http://fantazya.vesberdsk.ru

"Фантазия"- Лелюха,9 "Фантазия" -Ленина,85 "Книжная долина"-Ленина ,85

Лелюха,9 (38341) 3-18-00 ; 8-913-903-90-22 ; Ленина ,85 (38341) 5-11-02

633000, Бердск, Лелюха 9 посетить сайт


ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ. ПРОДАВАТЬ ДОРОЖЕ. ПРОДАВАТЬ С ДУШОЙ.

2017-01-17

ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ. ПРОДАВАТЬ ДОРОЖЕ. ПРОДАВАТЬ С ДУШОЙ.

Программа семинара-тренинга для руководителей магазинов книг, канцелярских товаров и подарков

 

Продолжительность: 2 дня (с 10:00 до 18:00, с перерывом)

 

День 1: Маркетинг магазина: как привлекать «правильных» клиентов

  • Первый шаг к большим продажам: амбициозные цели. Реально ли увеличить продажи в условиях кризиса? Стратегия увеличения продаж.
  • Покупатель-2017: как изменилось поведение покупателей. Типология покупателей: кто и зачем приходит в магазин. Как привлечь в магазин целевых покупателей. Рекламная мастерская: «ЗаКаЧКа: технология разработки эффективных кампаний по привлечению клиентов».
  • Ивент-маркетинг для магазина: какие, когда и как проводить мероприятия для привлечения покупателей. От разовых акций к созданию коммьюнити. Опыт уральских и сибирских магазинов. Кейс магазина «Пиотровский» (г. Екатеринбург). Опыт американских магазинов: как создать социальную площадку и получить больше заинтересованных покупателей.
  • Раскидываем сети: как грамотно использовать социальные сети для привлечения покупателей. Разрабатываем контент-план: о чем разговаривать с «френдами». Приемы активации аудитории социальных сетей. Из онлайна в оффлайн — как стимулировать покупательскую активность виртуальных «френдов».
  • Выходим за рамки: как привлечь в магазин корпоративных и групповых покупателей. Активные продажи для розничной торговли. Пошаговый план по привлечению крупных клиентов.
  •  

    День 2: Как увеличить продажи в магазине

  • Инструменты увеличения продаж-1: торговая точка. Как сделать так, чтобы товары и услуги продавались «сами». Техники привлечения внимания покупателей к более дорогим товарам и услугам. Копилка нестандартных приемов. Практическое задание «Молчаливый продавец» (разрабатываем инструменты для участников семинара). Работа с рекомендациями: как помочь клиенту разобраться в ассортименте.
  • Инструменты-увеличения продаж-2: торговый персонал. Как разговаривать с клиентами и продавать дороже и больше? Топ-5 самых распространенных ошибок, из-за которых мы теряем деньги. Пошаговый алгоритм работы с клиентом в торговом зале. «Волшебные слова», повышающие уровень доверия клиента. Секретные приемы успешных продавцов из других сфер деятельности. Практическое задание «Новинка» (разрабатываем продающие фразы для продажи нового товара или услуги).
  • Как справиться с возражениями клиента? Преодолеваем возражения о цене: креативные приемы защиты более дорогого предложения.
  • Таблетка от «Я подумаю!»: как сделать так, чтобы клиенты не уходили.
  • После покупки: как обеспечить повторные обращения покупателей и стимулировать рекомендации. Практикум «Сарафанное радио».
  • Я сам! Простой способ непрерывно увеличивать продажи: техника «Точки контакта».
  •  

    Автор и ведущий тренинга:

    Анна Печёркина

    директор и ведущий бизнес-тренер ООО «Школа деловых коммуникаций» (г. Екатеринбург)

    партнер компаний Adconsult (г. Москва) и «Маркетинг-Консультант» (г. Тюмень)

    преподаватель Президентской программы и МВА Бизнес-школы УрФУ

     

    Бизнес-тренер, консультант по маркетингу и управлению продажами (опыт работы в тренинге и консалтинге — 13 лет, опыт преподавательской деятельности 16 лет, опыт управленческой деятельности — 6 лет).

     

    Стоимость двух дневного семинара-тренинга 8000 (включая обед, кофе-брейк)

    Место проведение  Hotel CRONA  Новосибирская область, г. Бердск, ул. Морская, 26

     

    Организатор:  Ирина Рахвалова

    Просьба подтвердить свое участие по тел. 8-913-903-90-22 или WhatsApp